Цены в грн. USD
(044) 383-30-80 (многоканальный)
(097) 350-70-50
работаем с 09:00 до 20:00
Заказ обратного звонка
Ваше имя
Контактный телефон
В корзине нет товаров
Вызов консультанта

Часы Vostok-Europe (Восток-Европа)



VOSTOK-EUROPE 2253148

Ракета Н1
Цена: 10044 грн.   

VOSTOK-EUROPE 5104142

Анчар
Цена: 16007 грн.   

VOSTOK-EUROPE 5104144

Анчар
Цена: 16007 грн.   


VOSTOK-EUROPE 5105141

Анчар
Цена: 15344 грн.   

VOSTOK-EUROPE 5105143

Анчар
Цена: 15344 грн.   

VOSTOK-EUROPE 5619133

ГАЗ-14 Лимузин
Цена: 8454 грн.   


VOSTOK-EUROPE 2255147B

Ракета Н1
Цена: 13224 грн.   

VOSTOK-EUROPE 5104184

Анчар
Цена: 17464 грн.   

VOSTOK-EUROPE 5105201

Анчар
Цена: 16007 грн.   


VOSTOK-EUROPE 5452109

Экраноплан
Цена: 15350 грн.   

VOSTOK-EUROPE 5455107

Экраноплан
Цена: 14495 грн.   

VOSTOK-EUROPE 5455158

Экраноплан
Цена: 15697 грн.   


  2 
  3 
  4 
  5 
На страницу:
 24 
 36 
 Все 
Цена, грн.
до

Пол

Коллекция


Механизм




Тип крепления





Стиль



Страна



Производитель


































































































» очистить параметры поиска


О часах Vostok-Europe

 

История часового завода "Восток" ведет свое начало с военного 1942 года - в Чистополь для выпуска военной продукции был эвакуирован один из московских часовых заводов. С 1946 года основной продукцией стали механические наручные часы. С 1965 года предприятие стало официальным поставщиком Министерства Обороны Советского Союза. Именно тогда для Советской Армии были созданы часы "Командирские". Часы, основные характеристики которых - высокая точность, надежность, стойкость к неблагоприятным условиям. Позже по заказу Министерства Обороны завод "Восток" начал выпускать продукцию радиотехнического назначения. Но основным направлением всегда оставалось производство наручных часов. Технические решения, заложенные в первые годы, оказались ключевыми при разработке новых моделей. Сочетание традиционного подхода в обеспечении высокой точности, надежности механических часов и применение современных технологий позволило добиться достойного качества российской продукции.Переход же к выпуску часов дорогих престижных моделей ужесточил, в первую очередь, требования к внешнему виду наручных часов и материалам, из которых они выпускается, так как механизм чистопольских хронометров имеет общеевропейскую славу по своей надежности и точности хода. Опыт выпуска изделий нового поколения «Кремлевские» как раз и стал убедительным свидетельством того, что чистопольцам поставленные задачи по плечу. Часы в элегантном корпусе с красивым браслетом с фрагментарным золочением привлекают взгляд каждого, а прозрачная задняя крышка часов позволяет воочию увидеть точную работу прецизионного механизма с автоподзаводом и позолоченными деталями, противоударным устройством и опорами на 31 рубиновом камне, календарем мгновенного действия. Не менее удачным стал выпуск дорогих водонепроницаемых часов «Бриз» для любителей часов спортивного стиля. Обладая всеми вышеперечисленными признаками престижности и качеств механизма, они имеют выпуклое стекло-линзу, которое увеличивает знаки на циферблате, а светомасса на цифрах и стрелках сохраняет свечение до 18 часов вместо традиционных 30 минут.

За последние два года коллекция хронометров, отвечающих всем требованиям часовой моды и европейского качества, пополнилась целым рядом моделей, каждая из которых имеет свою функцию и дизайн. Для любителей строгой классики – «Атташе», фанатов стиля «ретро» – «К-43», деловые люди выбирают «Восток-Престиж».

Верность традициям и современные технологии объединены в новых коллекциях часов «Восток». Новые коллекции часов «Восток» – это удачное сочетание стиля, высокого качества и доступных цен.

С появлением совместного татарстано-литовским предприятия "Vostok-Europe", марка вышла на новые рубежи. Часы собираются в Вильнюсе. Их механизм создан мастерами Чистопольского часового завода «Vostok», а дизайн внешнего оформления - литовскими партнерами чистопольцев. Хромированные корпуса часов пыле-влаго-непроницаемы, выдерживают сильные удары и давление в несколько атмосфер.. Фирма проводит аггрессивную маркетинговую политику продвигая марку на запад, где начинает пользоваться повышенным спросом.