Цены в грн. USD
(044) 383-30-80 (многоканальный)
(097) 350-70-50
работаем с 09:00 до 20:00
Заказ обратного звонка
Ваше имя
Контактный телефон
В корзине нет товаров
Вызов консультанта

Часы Pierre Lannier (Пьер Ланьер)



PIERRE LANNIER 152E621

White&Black
Цена: 2843 грн.   

PIERRE LANNIER 008C600

Ligne Pure
Цена: 2954 грн.   


PIERRE LANNIER 067K601

Цена: 3697 грн.   

PIERRE LANNIER 237C488

Cityline
Цена: 4450 грн.   

PIERRE LANNIER Brownkiss 065J500

Brownkiss
Цена: 3415 грн.   


PIERRE LANNIER Brownkiss 065J633

Brownkiss
Цена: 3415 грн.   

PIERRE LANNIER Ceramique 056H900

Цена: 6867 грн.   

PIERRE LANNIER Ceramique 056H939

Цена: 6867 грн.   


PIERRE LANNIER Ceramique 128K929

Цена: 4938 грн.   

PIERRE LANNIER Ceramique 128K939

Цена: 4938 грн.   

PIERRE LANNIER Ceramique 229C429

Цена: 9563 грн.   


  2 
  3 
 ... 
  26 
  27 
На страницу:
 24 
 36 
 Все 
Цена, грн.
до

Пол

Коллекция







Механизм




Тип крепления






Стиль




Страна


Производитель


































































































» очистить параметры поиска


О часах Pierre Lannier

Pierre Lannier – это одни из наиболее известных и наиболее продаваемых часов во Франции, с наивысшими показателями продаж. Жан-Поль Бургун начал серию AN INCREDIBLE 2500, которая развивалась со скоростью молнии для захвата ведущих позиций на рынке в течение 10 лет. На сегодняшний день, почти 800 000 человек во Франции покупают часы марки Pierre Lannier. Это два процента от общей численности Франции, а это значит, что в любом крупном ресторане на сто персон вы встретите как минимум двух посетителей у которых есть часы Pierre Lannier. Свыше 30% ежегодной продукции экспортируется, а основные рынки сосредоточены по всей Европе, на среднем Востоке, в Азии и в странах тихоокеанского бассейна. Но как это все начиналось?

1973
Будучи ремесленником, Жан-Поль Бургун вложил свою любовь к искусству в идею создания часов в качестве произведения искусства. Создав свою первую, маленькую коллекцию, Жан-Поль Бургун начал продавать ее на своей родине, в живописном Альзасе – территории великой истории и культуры на Северо-востоке Франции. Его первые творения были распроданы практически мгновенно и вскоре, прислушиваясь к пожеланиям и требованиям своих покупателей он начал работу над эксклюзивной коллекцией часов класса fashion для женщин. Это был прорыв в области обычных классических часов, которые предлагались в то время.

1977
Ввиду типичной скромности и нежелании офишировать свое более немецкое нежели французское имя (Альзас был захвачен Германией 3 раза за последние 150 лет), а тажке желая связать свои творения с шиком французских домов моды, Жан-Поль Бургун выбрал псевдоним Pierre Lannier и вскоре основал компанию «PIERRE LANNIER». Pierre – в честь своего 11-летнего сына и Lannier – в качестве обычного французского имени, которе может легко произноситься на многих языках.

1982
Был достигнут ежегодный выпуск в 25000 часов, также были совершены первые экспортные продажи в соседние европейские страны, такие как Бельгия, Португалия, Голландия и Германия.

1984
После использования своего фамильного поместья в качестве ядра разрастающегося рынка, была поставлена цель построить фабрику на окраине живописной деревни Ернольсхейм – ле – Саверне, стелющейся под Вогезами. Теперь рост действительно начался. С помощью тщательно отобранной команды дизайнеров и современных производственных мощностей, включая самые современные роботизированные машины для сборки и лазерные технологии – теперь все стало готово, для того чтобы превратить «PIERRE LANNIER» из маленького производства в империю, известную по всему миру.

1985
Преодолен барьер в 500 000 часов, а производственный и дизайнерский персонал достиг численности почти в 100 человек.

1988
Так как немецкий рынок, находящийся в соседней с Францией стране очень привлекателен, появился смысл открыть дочернее предприятие. Была основана Компания «PIERRE LANNIER GmbH». Хотя количество персонала достигало всего 10 человек, им быстро удалось соблазнить немецкую публику французскими часами класса fashion.

1989
Приобретя некоторый опыт, было решено открыть дочернюю компанию в Нью-Йорке, США. Но на удивление быстро стало ясно, что французский стиль не подходит американской публике. Следуя этому уроку, было решено осваивать рынки Среднего востока и Азии.

1990
В связи с возросшим потенциалом фабрика получила новые пристройки.

1992
С увеличением числа продаж и растущим экспортным интересом, экспортная кампания получила более широкое развитие и стала основным курсом компании. Пьер Бургун, сын Жана-Поля Бургуна вошел в компанию, унаследовав любовь к часам от отца и присовокупив к ней свои познания в области бизнеса, он начал продвигать марку «PIERRE LANNIER» по всему миру. В связи с постоянным присутствием марки «PIERRE LANNIER» на таких выставках как в Гонконге, Мюнхине, Бирмингеме и в Швейцарии, рейтинг продаж начал резко расти.

1993
Под непрерывным руководством Жана-Поля Бургуна разрабатываются изысканные творения класса fashion. Так женские часы с уникальным корпусом в виде полумесяца и красочным циферблатом получили награду – Французскую золотую медаль за лучшие часы в классе fashion (1993 Cardan d’ Or de la Montre Fantasie).

1998
На ряду с коллекцией fashion «PIERRE LANNIER» разрабатывает яркий спектр мужских часов. Смесь элегантности и спортивности с яркими цветами дала свои плоды – в 1998 году часы получили награду: «Лучшие часы года». За часы проголосовало много людей – свыше 2000 человек. Это был момент гордости для Жана-Поля Бургуна, так как его коллекции, имеющие скромное происхождение, смогли конкурировать и выиграть у других престижных марок и похожих компаний.

1998
В том же году другое творение компании «PIERRE LANNIER» получило Золотую Медаль за лучшие часы класса fashion. (1998 Cadran d’Or).

1999
Количество выпускаемых часов достигло 1000 000 штук. Компания «PIERRE LANNIER» стала чаще участвовать в международных показах, включая Соединенное королевство, Южную Африку, Польшу, Дубай, а также на таких выставках как в Швейцарии, Гонконге, Германии.

2000
К приходу нового тысячелетия компании удалось открыть 2500 торговых точек во Франции, многие из которых были очень известными, как например Галерея Лафайет, которая выставляла часы Pierre Lannier в своих престижных витринах. Такие важные торговые сети как Nouveaux Bijoutier (180 магазинов), Histoire d’Or (120 магазинов) и Europa Quartz (110 магазинов), с гордостью продавали марку «PIERRE LANNIER».

2001
В связи с возросшим потенциалом на международном рынке, было решено открыть новое производство на Мадагаскаре – бывшей Франкоговорящей колонии. Так как местная инфраструктура была хорошо развита, а стоимость производства была даже ниже чем в Китае, это позволяло поддерживать конкурентоспособность на мировой арене. Два завода – один во Франции, а другой на Мадагаскаре вскоре достигли гармонии в производстве, дополняя друг друга.

2002
В этом году компания «Pierre Lannier» отпраздновала свое 25-летие в известном музее Шлумпф в Мюлузе. В этом музее собраны наикрупнейшие в мире коллекции классических и антикварных автомобилей. Полностью сняв музей на вечер, компания «PIERRE LANNIER» была рада приветствовать своих партнеров из более чем 30 стран мира. Это был запоминающийся вечер высокой моды и ностальгии.

2004
В конце своей долгой и успешной карьеры Жан-Поль Бургун с гордостью передал бразды правления своему сыну, который стал новым президентом компании. Пьер Бургун начал разрабатывать освежающий молодежный дизайн, в первую очередь это было направлено на то, чтобы организовать поставки в Азию и на Средний восток.

2005
Этот год ознаменовался широкой рекламной кампанией. Свыше 20 миллионов каталогов Pierre Lannier были распространены по всей стране через такие известные магазины как Paris Match, Femme Actuel, VSD, Gala и т.д. Цифры показывают, что реклама достигла почти 50% французской аудитории. Такая интенсивная реклама была тесно связана с экспансией новых торговых сетей.

2007
Начиная с 2006 года – года тридцатилетия компании, Pierre Lannier вложили 500 000 ? в свои роскошный стенд на часовой выставку в Базеле. Также компания продолжила улучшение своего стиля. Мировой модный брэнд ассоциируется с известными личностями из мира моды.. Проводится Агрессивная рекламная кампания: реклама на бильбордах в крупных городах; стильные плакаты и вывески в магазинах, а также рекламный ролик Pierre Lannier на DVD. В связи с тем, что марка «PIERRE LANNIER» стала крайне популярной на международном рынке часов, к концу 2007 года количество продаж почти удвоилось. Также 2007 год стал годом запуска новой продукции – цифровых часов под маркой «PL Digital».