Цены в грн. USD
(044) 383-30-80 (многоканальный)
(097) 350-70-50
работаем с 09:00 до 20:00
Заказ обратного звонка
Ваше имя
Контактный телефон
В корзине нет товаров
Вызов консультанта

Часы Jacques Lemans (Жак Леман)



JACQUES LEMANS 1-1117CN

Liverpool
Цена: 6804 грн.   

JACQUES LEMANS Liverpool 1-1645A

Liverpool
Цена: 5588 грн.   

JACQUES LEMANS London 1-1752B

London
Цена: 6444 грн.   


JACQUES LEMANS Madrid 1-1463V

Madrid
Цена: 3564 грн.   

JACQUES LEMANS 1-1463U

Цена: 3564 грн.   

JACQUES LEMANS 1-1540A

Цена: 3713 грн.   


JACQUES LEMANS 1-1540D

Цена: 4838 грн.   

JACQUES LEMANS 1-1117AN

Liverpool
Цена: 6713 грн.   

JACQUES LEMANS 1-1117BN

Liverpool
Цена: 6713 грн.   


JACQUES LEMANS 1-1117DN

Liverpool
Цена: 6804 грн.   

JACQUES LEMANS 1-1117EN

Liverpool
Цена: 7838 грн.   

JACQUES LEMANS 1-1117FN

Liverpool
Цена: 7838 грн.   


  2 
  3 
 ... 
  34 
  35 
На страницу:
 24 
 36 
 Все 
Цена, грн.
до

Пол

Коллекция





Механизм




Тип крепления






Стиль




Страна


Производитель


































































































» очистить параметры поиска


О часах Jacques Lemans
История этой сравнительно молодой марки (год основания 1977г.) необычна даже по меркам швейцарских часовых фирм.
На полпути из Парижа в Нант стоит старинный город Ле-Ман. Этот довольно типичный французский провинциальный город более всего известен готическим собором XII века Сен-Жюльен, аббатством де Л'Эпо, основанном веком позже королевой Беренгарией, подругой Ричарда Львиное Сердце, и конечно - знаменитой гоночной трассой, на которой ежегодно проводятся самые прославленные в Старом Свете гонки на выносливость и надежность автомобилей: знаменитые "24 часа Ле-Мана". Ежегодно на два дня в июне на улицах города собираются ценители автоспорта, т.к. "24 часа Ле-Мана" - единственная возможность увидеть владельцев роскошных "Бентли" и "Ягуаров" ночующими прямо в машинах в ожидании начала заездов.

 

Как Уимблдонский теннисный турнир или Гран-при Монако, "24 часа Ле-Ман" - это не просто "еще одни гонки", а слёт тонких знатоков, бывать на котором - престижно и модно.

 

В 1129 г. в Ле-Мане родился будущий английский король Генрих Второй. Но Ле-Ман был также родовым гнездом старинной аристократической семьи Леманов. Правда, за столетия до того, как в окрестностях города появилась гоночная трасса, Леманы перебрались подальше от революций и войн в Швейцарию, где и осели, посвятив себя двум классическим "швейцарским" занятиям: банкирскому делу и часовому производству.
Не известно, как сложилась судьба Леманов-банкиров, но Леманам-часовщикам не очень везло: несмотря на все старания, завоевать "место под солнцем" с собственными моделями часов им долго не удавалось. Переломить эту тенденцию смог Жак Леман (Jacques Lemans): далекий потомок тех Леманов, что когда-то сменили зеленые берега реки Сарт на не менее зеленые берега Женевского озера.

 

В компании друзей он каждый год отправлялся на родину предков окунуться в волнующую атмосферу 24-часового автомарафона. В этих соревнованиях побеждали не самые быстрые машины и не самые "громкие" имена. Здесь ценились выносливость и качество инженерного расчета, точность и умение круг за кругом наматывать километры, не сбиваясь с жесткого ритма, способность выстоять в самых сложных условиях: ведь гонки продолжались днем и ночью независимо от погоды.
По воспоминаниям, всё началось с того, что один из друзей Жака, утомленный капризами своего дорогого наручного хронометра, воскликнул: "Вот если бы кто-то сделал часы, которые ходили бы так же, как ездят эти машины!"

 


Эти слова Жак Леман воспринял как вызов. Вернувшись домой, он взялся за расчеты и эксперименты. Он загорелся идеей создать часы, которые совмещали бы высочайшую надежность и дизайн дорогих моделей - но при этом оставались бы доступными по цене. Дать покупателю часы столь же совершенные, как и машины, побеждавшие в Ле-Мане, но доступные не только миллионерам, а и каждому человеку с достатком, ценящему в часах не блеск бриллиантов, а качество механизма и солидность внешнего вида: эту задачу пытались решить многие. Решение нашел Жак Леман.

 


Но чтобы запустить новые часы в производство, требовались серьезные инвестиции. Здесь судьба сделала Жаку подарок. Его познакомили с австрийскими предпринимателями Альфредом и Норбертом Ридлями (Riedl). Посмотрев образцы моделей и чертежи Жака Лемана, они согласились вложить деньги в данный проект и начать производство новой марки часов. В небольшом швейцарском местечке Вальбахе (Wallbach) было налажено производство серии механических часов, пользовавшихся в ту пору наибольшим спросом. Так 25 лет назад на свет появились часы Jacques Lemans, способные конкурировать с марками, чья история насчитывала столетия.

 


Первый успех к часам пришел в Австрии - на родине Ридлей. Затем возникло торговое предприятие в Германии. Сейчас часы JL различных коллекций хорошо продаются в Европе, Азии и Америке. Покупатели в этих странах не могут пожаловаться на невнимание к себе со стороны швейцарских часовых предприятий самого высокого ранга, поэтому успешный рост продаж часов с маркой Jacques Lemans служит подтверждением правильности выбранной стратегии фирмы.

 


Фирма Jacques Lemans не стремится излишне экспериментировать с дизайном, хотя следит за тенденциями часовой моды. Главное назначение часов, полагают на фирме, - точно измерять время и отражать индивидуальность владельца. Ключевыми понятиями здесь считают солидность и разумный, сдержанный консерватизм. Поэтому циферблаты всех моделей Jacques Lemans легко читаются даже при беглом взгляде, часы элегантны без ущерба для функциональности, заводные головки и кнопки тщательно проработаны с точки зрения удобства пользования.

 


Мода капризна, но хорошо принятые многими поколениями покупателей формы корпусов - квадрат, круг, бочка, овал - остаются по-прежнему востребованными. Психологи считают, что уверенные в себе и своем будущем покупатели более склонны к часам с квадратным корпусом, поэтому компания Jacques Lemans предлагает в таких корпусах и механические, и кварцевые модели. Среди них - как классические с центральной секундной стрелкой и датой, так и сложные современные хронографы.

 


Обычно часы такой стоимости владелец меняет каждые 4-5 лет. Но модели Jacques Lemans задерживаются на руке хозяина дольше: они не подвержены течению времени. В этом и особый стиль Jacques Lemans, и гарантия постоянного спроса.

 


Солидный, надежный механический хронограф (1-915F) - основа престижной коллекции "Classic III". Прозрачное стекло задней крышки, выполненное из сапфирового стекла, дает возможность рассмотреть сложный, тщательно обработанный механизм с надписью "Jacques Lemans", что подчеркивает качество исполнения каждой детали и придает стильность часам.

 

Редкость среди современных часов - женская механическая модель 1-609L361 с самым тонким из всех известных калибром и лунным календарем. Часы сложные, но, как и все изделия с маркой Jacques Lemans, исключительно надежные. Идеально круглый корпус в позолоте и дорогой черный ремешок из великолепно выделанной кожи - простое и в то же время изысканное сочетание. Такие изящные и одновременно технически сложные женские часы редко встречаются в коллекциях других производителей

 


В коллекции Jacques Lemans выделяется линия парных кварцевых часов, которые могут стать прекрасным подарком для семейных пар. Таковы, например, мужские и женские модели 1-994, выполненные в едином стиле с квадратным стальным корпусом, полированным или с позолотой, с кожаным ремешком или браслетом.

 


Для поклонников многофункциональных часов фирма выпускает кварцевый мужской хронограф 1-910 с калибром 251.471 с четырьмя шаговыми двигателями. Часы эти - с вынесенной секундной стрелкой, датой, 30-минутным накопителем, отдельным циферблатом для считывания десятых долей секунды. Солидность модели придают стальной квадратный корпус и черный кожаный ремешок.

 

По мнению маркетологов, часы Jacques Lemans способны заполнить нишу, существующую на российском рынке в сегменте часов для "нового среднего класса": часов солидных, качественных, элегантных, но от стоимости которых у покупателя не перехватывает дыхание. Спрос именно на такие модели на российском рынке в последние годы опережает предложение